Шины Б/У

топ продаж
топ продаж
топ продаж
топ продаж
топ продаж
Шины Б/У

Шины бу - Шина365

Восторженные отзывы многих водителей в унисон говорят, что шины БУ – хороший способ сэкономить, ведь вы можете купить комплект по цене одной новой. Однако перед их покупкой следует тщательно проверить, пригодны ли они вообще для вождения, или же приобретать покрышки в месте, которому можно доверять.

Безусловно покупка новой резины – это большие расходы, особенно когда приходится заменять весь комплект. Чтобы сэкономить деньги, многие сегодня отдают предпочтение подержанным экземплярам, т.к. это определенно более дешевая альтернатива, но на что смотреть в процессе приобретения, чтобы не остаться в дураках и ездить безопасно?

Как купить БУ-шины и не прогадать?

Компании, продающие новые шины, производители и многие эксперты предостерегают от такой покупки, предсказывая взрывы, опасности на дороге и описывая самые мрачные сценарии н. Однако их мнение сложно назвать объективным, поскольку они продают новые шины. С другой стороны, продавцы шин Б\У из Европы хвалят старые шины, подчеркивая невысокую цену и качество, сопоставимое с новым комплектом.

При поиске бывших в употреблении покрышек, если вы столкнулись с малоизвестным вам или вашим близким продавцом – в первую очередь следует проверить их качество. Известно, что бывшие в употреблении шины редко выглядят как новые, однако они должны обеспечивать адекватную высоту протектора, иметь хорошую «общую форму» и не нести следов чрезмерного износа по краям.

·        Изучите износ протектора. Приглянувшаяся вам резина б/у с чрезмерно изношенным протектором ухудшает сцепление с дорогой. При езде на этих шинах повышается вероятность заноса, особенно на скользкой дороге или под дождем. В нашей стране минимально необходимая глубина протектора составляет 1,6 мм, однако даже 4-миллиметровый остаток протектора снижает свойства шины. Чтобы изношенная резина прослужила немного дольше, стоит выбирать протектор с минимальной глубиной 5 мм, при том что на нашем сайте представленные экземпляры обладают еще лучшими показателями. Глубину протектора можно измерить монетой в 50 копеек. Ее диаметр составляет 21 мм, так что, если протектор скрывает хотя бы 1/3, значит, толщина 7 мм. Если же вы не доверяете тестам, проведенным монеткой, значит используйте другой, более точный способ – измеритель шин или линейку.

·        Зазубрины и другие повреждения на шинах. Следы неравномерного износа часто возникают в результате плохой геометрии подвески или неправильного давления в шинах.

·        Проверьте возраст БУ-резины в Украине. В отличие от вина, чем старше покрышка, тем она хуже. Дата производства указана на боковине шины в конце символа DOT. Обычно это нашлепка прямоугольной формы с закругленными углами (с 2000 года это четырехзначное число). Если в номере три цифры, это сигнализирует, что покрышку произвели до 2000-го. Первые 2-е цифры обозначают производственную неделю, а следующие две – год (пример: 3019 - означает, что шины были произведены на 30 неделе (июль) 2019 года). Не покупайте слишком старые покрышки, ведь примерно через 5-7 лет резина теряет свои свойства, делая шины малопригодными для безопасного вождения, появляются микротрещины, и шина может иметь «шишки».

Какие еще подводные камни могут быть у БУ-шин из Германии или других зарубежных стран?

·        Повреждение внутренней конструкции. Использованные шины могут быть от автомобиля с «темным» прошлым и иметь скрытые дефекты, которые не видны снаружи.

·        Неопределенное прошлое. Покупая БУ шины Michelin или другого известного бренда у непроверенного продавца, плевать хотевшего на собственную репутацию, вы никогда не можете быть уверены, что она была сбалансирована и использовалась при правильном внутришинном давлении. Мы также не знаем, хранились ли покрышки на улице или в неправильном положении (например, резина, хранящаяся в контакте с топливом, маслами и даже их парами, изнашивается быстрее).

·        Выпуклости и трещины. Иногда неисправности в автошине БУ появляются только после того, как она была установлена и шины накачаны. Если возможно, лучше всего установить их на месте и проверить их на колесах. Вы также можете совершить тест-драйв, чтобы убедиться, что они не издают чрезмерного шума.

 

Фирменные шины БУ по низким ценам или недорогие китайские изделия?

До недавнего времени подержанные покрышки были единственной альтернативой дорогим фирменным шинам. В настоящее время на рынке появляется все больше и больше дешевых китайских производителей, продающих колеса БУ по очень соблазнительной стоимости. Итак, если разница в цене невелика, что выбрать?

Изделия китайцев часто имеют гораздо худший состав, чем те же шины Б\У Вridgestone. Они также могут проявлять более слабые свойства при торможении и в испытаниях на адгезию (сцеплением с поверхностью). Различия наиболее очевидны при тестах, проведенных на влажной поверхности.

Каждый решает для себя, покупать ли новые китайские изделия или подержанные экземпляры от известных марок. Однако если вы найдете, например, в ассортименте нашего Интернет-магазина, БУ-резину Сontinental или другого известного бренда в идеальном состоянии, которая будет стоить столько же, сколько новая китайская или другая бюджетная, то вам обязательно стоит подумать о покупке подержанных.